Главная » Services

Services

The creation of the project consists of several stages, including redevelopment of space, development of 3D visualization, selection of necessary materials and a package of drawings for the project.

serv2

Redevelopment of the object is an important part of the project. Ergonomics, function, ease of movement – the backbone of a successful project and the key to success in further work on the object.

Necessary part for project implementation. This is a 100% guarantee of successful realization of images into reality. This is the supervision of the construction process, the connection of the necessary contractors and specialists.

serv4

Selection of materials, calculation of quantity, replacement if necessary by analogues. All materials are agreed with the customer, based on the budget and implementation deadlines.

serv5

The client does not always have the time and ability to independently manage the construction process, select materials, go on every occasion to the object. We are ready to take responsibility and provide a comprehensive solution for the turnkey facility

DESIGN PROJECT INCLUDES:

  • MEASURING DRAWINGS
  • Reconstruction plan
    (dismantling and installation of shutters)
  • Layout plan for tiles, parquet, laminate, etc.
  • Floor plan, placement of furniture and equipment
  • Placement plan for plumbing equipment
  • Floor heating plan
  • Ceiling plan, cuts and lowerings of the ceiling
  • DESIGN PROJECT INCLUDES:
  • Electrical circuit
    (placement of lighting fixtures and switches)
  • MEASURING DRAWINGS
  • Reconstruction plan
    (dismantling and installation of shutters)
  • Layout plan for tiles, parquet, laminate, etc.

Placement plan for plumbing equipment

TECHNICAL TASK

Meeting at the facility, photo recording, measurements of the room, filling out a questionnaire (technical task), which indicates all your wishes about the interior. Signing a contract indicating the project price and deadlines.

ACCOMMODATION PLANNING

Based on the terms of reference, options are developed (2-3 pcs.) Planning with the placement of furniture, equipment and plumbing fixtures. After discussing the pros and cons of each option, a final planning decision is prepared, which will be the basis for further work on the project.

WORK ON THE CONCEPT

In parallel with interior planning, the concept of the future interior is discussed. References, some key materials and furniture are selected, the construction budget and its framework are discussed.

PHOTOREALISTIC 3D VISUALIZATION

Visualization will give an idea of what your interior will be like after implementation. It allows you to harmoniously combine materials, colors, choose the type of light. Visualization will save you from wrong decisions, alterations, unnecessary costs and possible disappointments.

WORKING DOCUMENTATION

After coordinating the visualization, all the necessary drawings are prepared in order to build everything that is depicted in 3d pictures. Builders will be able to implement the project without unnecessary questions.

SUBMISSION OF THE PROJECT

At this stage, 2 albums are being prepared and submitted: one with a 3D visualization, the other with a package of working drawings. You can start the implementation and construction of the interior.

COMPLETE INTERIOR WITH CONSTRUCTION SUPPORT

In the process of preparing 3d pictures, the selection of materials and equipment begins: floor tiles and bathrooms, plumbing equipment, kitchen furniture. After the delivery of the project, at the request of the customer, cooperation and work on the project continues. All necessary materials are selected: wallpaper, plaster, lighting, appliances, doors, equipment, parquet, laminate. Tiles, plumbing, furniture are finally selected. Construction support is provided – it is control over compliance with the project, changes in working drawings, site visits (1 time per week). This is an important step, because in most cases, the design project drawings do not anticipate all the changes that occur during construction.

TERMS AND COST

Term of project implementation for a room of 100 sq. M. – 6 – 8 weeks.

The cost of the project depends on the complexity and area of the room – $ 20 – 30 per square meter.

The cost of completing the interior with construction support is discussed separately.

Copyright 2017 © Nataliia Solovey

Создание и разработка сайтов: deepdesign logo

Главная » Услуги

УСЛУГИ

ДИЗАЙН ПРОЕКТ

Мы предоставляем услуги по разработке дизайна интерьера от 70  м кв. Создание проекта  состоит из нескольких этапов, включающих в себя создание визуального образа и технической основы.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА

Перепланировка обьекта – важная часть проекта. Эргономика, функция, удобство перемещения – костяк удачного проекта и залог успеха в дальнейшей работе над объектом.

СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Необходимая часть для реализации проекта. Это 100% гарантия успешного воплощения картинок в реальность. Это надзор над строительным процессом, выезды по магазинам и салонам для подбора материалов, подключение подрядчиков и специалистов.

КОМПЬЮТЕРНАЯ 3Д ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Это картинки за которыми стоит много тщательно продуманной работы в подборе материалов, мебели, светильников, покрытий и текстур. Это визуальное представление будующего объекта во всех деталях и тонкостях.

КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ

У клиента не всегда есть время и возможность самостоятельно руководить процессом строительства, подбирать материалы, выезжать по каждому поводу на объект. Мы готовы взять на себя ответственность и предоставить комплексное решение для сдачи объекта «под ключ».

ДИЗАЙН ПРОЕКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • ОБМЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ
  • План реконструкции
    (демонтаж и монтаж простенков)
  • План раскладки плитки, паркета, ламината и т.д.
  • План пола, размещение мебели и оборудования
  • План размещения сантехнического оборудования
  • План подогрева пола
  • План кондиционирования
  • План потолка, разрезы и опуски потолка
  • Электричная схема
    (размещение осветительных приборов и выключателей)
  • План размещения розеток
  • План отделки стен
  • Развёртки стен (необходимые узлы)
  • Раскладка плитки в санузлах
  • Комп`ютерная 3d визуализация

КАК МЫ РАБОТАЕМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Встреча на объекте, фото фиксация, обмеры помещения, заполнение анкеты (технического задания), где указываются все ваши пожелания касательно интерьера. Подписание договора с указанием цены проекта и сроков выполнения.

ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

На основе технического задания, разрабатываются варианты (2-3 шт.) планировки с расстановкой мебели, оборудования и сантехнических приборов. После обсуждения плюсов и минусов каждого из вариантов, готовится финальное планировочное решение, которое станет основой для дальнейшей работы над проектом.

РАБОТА НАД КОНЦЕПЦИЕЙ

Параллельно с планированием интерьера, обсуждается концепция будующего интерьера. Подбираются референсы, некоторые ключевые материалы и мебель, обговаривается бюджет строительства и его рамки.

ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Визуализация даст представление о том, каким будет ваш интерьер после реализации. Она даёт возможность гармонично скомбинировать материалы, цвета, подобрать тип света. Визуализация избавит от неправильных решений, переделок, лишних расходов и возможных разочарований.

РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

После согласования визуализации, готовятся все необходимые чертежи для того, чтобы построить все то, что изображено на 3d картинках. Строители без лишних вопросов смогут реализовать проект.

СДАЧА ПРОЕКТА

На этом этапе готовятся и сдаются 2 альбома: один из них с 3d визуализацией, второй с пакетом рабочих чертежей. Можно начинать реализацию и строительство интерьера.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ИНТЕРЬЕРА С СОПРОВОЖДЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА

В процессе подготовки 3d картинок, начинается подбор материалов и оборудования: плитка для пола и санузлов, сантехническое оборудование, кухонная мебель. После сдачи проекта, по желанию Заказчика, сотрудничество и работа над реализацией проекта продолжается. Подбираются все необходимые материалы: обои, штукатурка, освещение, техника, двери, оборудование, паркет, ламинат. Окончательно подбирается плитка, сантехника, мебель. Проводится сопровождение строительства — это контроль над соблюдением выполнения проекта, внесение изменений в рабочие чертежи, выезды на объект (1 раз в неделю). Это важный этап, так как в большинстве случаев чертежами дизайн- проекта не предусмотреть всех изменений, которые происходят в процессе строительства.

СРОКИ И СТОИМОСТЬ

Срок выполнения проекта для помещения 100 м кв. — 6 — 8 недель

Стоимость проекта зависит от сложности и площади помещения  25 — 35 $ за м кв.

Стоимость комплектации интерьера с сопровождением строительства обсуждается отдельно.

жилые проекты

Copyright 2017 © Nataliia Solovey

Создание и разработка сайтов: deepdesign logo